суббота, 14 января 2012 г.

Vows

Vows are spoken
To be broken
Я давно очень сюда не писала,знаю.пара человек даже сказали,что "как же ты могла бложек забросить!",ой,да ладно вам.занятая я просто.
А я ведь учится лучше стала!поздравьте меня,ребят.алгебру и геометрию понимаю отлично.это же так здорово,просто прекрасно!
Я вот сейчас понимать начала многое,что нашла,теперь уже точно,близких людей.они такие клевые же!с Настей подружилась.офигенная такая.общие интересы есть.обе,как идиотки орем при виде Йена и Дневники любим ууу.Звери на всю краснознаменную - отлично всё:)
А вчера была пятница 13е.знаете,вот,я не понимаю людей,которые не любят пятницу 13е.видите ли день это не счастливый,плохой.ой,что за вранье?у меня пятницы 13 всегда самые счастливые дни в году!а вот на эту пятницу,как раз выпал наш с Дашей месяц дружбы.
это так офигенно!спасибо тебе,что ты у меня есть,вся такая хорошая и понимающая.Знаешь про меня абсолютно все,совершенно все ведь!я рада так!"СОСИ НА ЗДОРОВЬЕ!!!",моя рубашка в тоналке твоей,горячие фото в школе и на остановке,пробежка по переходу с криками:"НЕТ,МЫ УСПЕЕМ-УСПЕЕМ!".шпасиба*_*
А сегодня после школы отлично погуляли!лабиринт на площади просто прекрасен,а наша экстремальная горка вообще ни с чем не сравнима!
любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий