четверг, 26 января 2012 г.

Фокус-Горки-Площадь-Фокус

Le temps passe ne reviennent pas
Я вот рисовать снова начала.здорово так прям очень.Даше вон нравится.я ей все дарю.прикольно так:3
Сегодняшний день - один из лучших в моей жизни.третий лучший день в этом году.так здорово встретились с утра с Дашей и походили по фокусу.а потом в Дашину прекрасную головку пришла мысль ехать в Горки,на противоположную часть города.ну,чо мы не мужики чтоли?хотели через Шершни,но потом все-таки передумали.бедный дяденька водитель,с которым мы сидели рядом.но он потом ещё и подпевал там своим песенкам!приехали такие в горки.объелись в Сабе и счастливые поехали на бесплатном автобусе на площадь.
-Эй,Даша,а это не твое фонтик?
-Это мое,но ведь это не фонтик!!это же моя жевачкаа!
лол.Даша,мы же придурки :(
Потом распевали офигительные песни в автобусике.встретили Максимку на площади,а он взял и уронил Дашу(
но потом в Дашину прекрасную головку опять пришла гениальная мысль:
-Ой,Жень,а поехали обратно в Фокус?
ну,фигли.взяли на поехали.в этот раз действительно через Шершни.это озеро как океан,только замороженный!я так далеко ещё ни разу не была.вернулись в Фокус.пошатались там,поели не плохо,между прочим.и по домам разошлись.
такой день отличный.я прям так рада,так рада:3
ох,а ещё мы с Дашей,как классные чикули,купили одинаковые ежедневники и одинаково их подписали друг другу:я ей на французском,а она мне на итальянском.
А я скучаю так сильно,что любая мелочь напоминает о чем-то.и песни,и фразы,и даже просто слова.я не могу уже совсем.черт.хотя мне ли не похуй?если другим похуй,почему я то волнуюсь из-за этого?ну нахер!
моя милая заставка,я так тебя люблю :3 :(

Je m'ennuie de toi.

Комментариев нет:

Отправить комментарий