понедельник, 30 января 2012 г.

понедельник,30 января

Да,все не так,
Не так уж плохо.
Ребята,магия!это просто магия!она реально есть,она реально с нами! я тащусь капец.
И день сегодня такой хороший.она начался с магии.реально,ребят.потом я мирно уснула рядом с братиком в его кроватке.а то одной спать прям таки не здорово.
в школе я наконец-то своих любимых увидела.так соскучилась по ним.всего за день.ощущение создалось будто я их не видела целую вечность уже!особенно меня впечатлила Даша,которая быстро бежала ко мне с криками:-ЖЕНЯ,ЖЕНЯ,ЖЕНЕЧКА МОЯ!!!!милая такая,как капец:3
скачала себе кучу всяких клевых песен на телефон и счастливая.
Вот вы знаете,раньше я сомневалась в том.что если чего-то сильно хотеть,то это придет.или если подумать о чем-то то это получится.я сегодня в этом полностью убедилась.либо это судьба просто,либо действительно так и есть.нет,возможно,вся фишка в том,что типо когда время на часах 11:11 или например 0:00,как у меня было,то желание сбудется.я вот не знаю,но это точно магия!это все было удивительно и неожиданно.ветер перемен,вот точно!
и ещё я сегодня подумала,что могу вечно смотреть в твои глазки и таять от них.они такие красивые,моего любимого цвета:3
я надеюсь,что день закончится так же хорошо,как и начался.
а я ещё думаю будто бы сегодня вторник,а не понедельник(
всем любви и добра,посоны:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий