воскресенье, 29 января 2012 г.

воскресенье,29 января

Жить не напрягая слуха,
Чтобы слышать краем уха,
Чтобы видеть краем глаза,
То,что не заметно сразу.
Видите птичек в правом верхнем углу?вот,я хочу такую татуировку на плече.я считаю,что татуировка это здорово.не обычно так.будет меня отличать от других наверное.а это не плохо знаете ли.
Такой день сегодня хороший.я спала до обеда.потом бабушка приготовила мне блинчики,такие вкусные,со сгущенкой.это все так здорово.посидела не много за компьютером,поиграла в игрульки в свои,а потом меня ждала встреча с Дашей.
Я так давно не видела её.прям очень.а раньше мы ведь лучшими подругами были.но так бывает.люди сходятся,расходятся,а потом сходятся снова.странные существа эти люди.
Заметила,что телефон мой немного стал виснуть.никак не могла понять в чем же проблема.оказывается,переполнена память сообщений.ну конечно,ещё бы,я ведь не удаляла их с конца декабря.начала перечитывать переписки.удалила,как могла.по возможности.но удаляла так выборочно и аккуратно,чтобы вдруг случайно не удалить милых  и нужных смс.мне показалось,что все это было так давно-давно!
И я сейчас сижу дома.одна.и это так прекрасно!музыка на всю квартиру.никаких разговоров.только я и музыка.это божественно.
От хорошего настроения я нафотографировалась на вебку.это здорово,да.
ах да,мне нужно рисовать рисунок для Яши.он сказал нарисовать частичку своего мира,и кажется я знаю,что именно я нарисую.
всем мира и добра,посоны:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий