среда, 28 декабря 2011 г.

Ночи

ночью нет сна,утром-милого лица
Эй,ребят,я тут поняла что мне нужно,как можно раньше ложиться спать!а то я уже устала не спать по ночам и потом просыпаться не в лучшем виде.а вот если лечь спать часиков так в 9 вечера - никаких проблем!
и вообще,зачем делать так плохо другим?ведь нельзя же думать только о себе,ребят!
А тебе,моя хорошая,большое спасибо!ты меня поддержала, и я очень этому рада.спасибо, спасибо, спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий