научитесь хотя бы иногда никому ничего не рассказывать и ни от кого ничего не ждать!
А сегодня вот суббота.а что это значит?ночь должна быть,как минимум интересной.
Я ребят сегодня поняла,что реально люблю химию.нет,серьезно!очень клевый предмет.и по физике ещё тема связанная с химией и я чо та так гордилась собой,когда говорила ответы.а ещё самостоятельная по геометрии решила все и полностью уверена в правильности,странно даже.
А вообще день полное говно!правильно Настя сказала,что вся неделя говно!так и есть потому что,но сегодняшний ваще самый говно-день из всех.я такую дурацкую вещь сделала.
Фу,быть мной!
Я поняла!для счастья мне не хватает кроссовок!вот прям очень.есть 2 пары кед,но кроссовок, то нет!как же я так живу без них ваще?
Ночь,оправдай себя!

Комментариев нет:
Отправить комментарий