среда, 14 декабря 2011 г.

Среда, 14 декабря

Пффф,так то не клевый день.скучно все и однообразно.просыпаться все время с мыслью о том,как я всех ненавижу,мне не нравится:(
Дурацкая школа,если бы не пара людей,которых я там вижу каждый день,я бы предпочла работать дворником,чем туда ходить.хотя можно просто сменить школу.вечные контрольные дурацкие достали меня.5 по геометрии и 2 по истории - мама сказала,что я тупой и пора бы мне браться за голову.а я думаю,я умная ваще.
А Злата мне очень настроение подняла конечно.она его мне всегда поднимает.А ещё Сема так ничо сегодня шутил.хотя он бесчувственный ублюдок конечно.
а ещё контрольная по биологии и диктант по русскому,которые я писала с дикой болью.ели вынесла последние два урока,даже на журналистику не пошла.не могла.а Златочка мне печеньки купила,и животик прошел:3
А домой я ваще с Михаилом ехала.такой мальчик миилыый.в 6 классе учится.смешной такой.и живет на 10 этаже в одном со мной подъезде.Миша one love.
А вообще меня многие вещи за душу берут.и больно так делается.обидно.не люблю, когда так.
Еще сегодня в трамвае кое-кого видела с бабой какой-то.(ребят,кто знает,тот поймет).капец,такая неожиданная встреча.и опять же вид,что не знакомы.
Мысль в голову пришла последняя:
Если сильно хочешь - обязательно получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий