четверг, 15 декабря 2011 г.

Четверг,15 декабря

Не следуй толпе, оставайся верен    себе.

День начался,как начинаются все дни.По-дурацки.так плохо,как сегодня мне ещё никогда не было.весь день голова кружилась,все перед глазами плыло и дышать было сложно.с утреца к Юлиане зашла,люблю Юлечку.она мне настроение поднимает.а ещё у неё кошка с собакой смешные!и фотоаппарат новый.а ещё какой-то странный чай,после которого странные ощущения в груди.
А потом в школу пошла.говно.опоздала на ОБЖ, а она меня даже не пустила сначала.вообще чота обнаглевшая.потом мучения в школе.пока не начался английский и физ-ра,там меня спасла Злата.так хорошо посмеялись.любимка моя.
Поехала я после уроков в магазин.Северо-западный называется.я понятия не имела,где он вообще находиться,но он мне был очень нужен!у Юлечки завтра день рождения.я должна подарить ей леопардовые семейники.обошла все магазины,мало того,что их нигде нет,так все на меня смотрят как на сумасшедшую.
ну прихожу я в этот магазин,огромный такой.ели-ели нашла стойку с трусами.смотрю - и реально леопардовые мужские трусы!тока не семейники,а боксеры:(
стою,выбираю.остановилась на двух вариантах и никак не могла решить какие же покупать.позвала консультанта.
Первое,что она спросила:
-Девушка,а зачем вам мужские трусы?
пришлось стоять объяснять.она рассмеялась и сказала,что с удовольствием мне поможет.начали искать нужный размер,но к одним трусам таки и не смогли найти.а все-таки я не могла определиться какие брать.я решила задать вопрос:
-Скажите,вот вы как думаете,гей бы себе какие купил эти или эти?
-Кто купил?
-Гей!
в ответ я услышала смех этой бедной женщины.потом она конечно начала анализировать мою ситуацию и мы все-таки решили купить те,которые идеально подходили по размеру.
Вышла я из этого Северо-западного такая счастливая-счастливая,что даже шапку забыла надеть!и так ещё смешно вышло,что ехала я и туда и обратно на одном и том же трамвае,кондуктор сильно удивился,увидев меня второй раз.
Во дворе встретила друзей.меня спросили:
-Женечка,ты,что,пила?
вот не пойму,почему если хорошее настроение то сразу пила?не правильно как-то.
день хороший выдался так-то,но я с нетерпением жду завтрашнего:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий