суббота, 3 марта 2012 г.

3 марта [2]

ОКАЗЫВАЕТСЯ ВЧЕРА БЫЛО 2-Е МАРТА,А НЕ ТРЕТЬЕ!!!!
лоол.
сегодня день был просто прекрасен.таких прекрасных дней в году было всего три.этот третий.
утро.с классом мы идем в театр.я должна была встретиться с Юлей в 9:15 на остановке.как всегда опоздала.мы ещё потому что ждали Диану,которая бежала к нам с мокрой головой.а ещё встретили Андрея,а он сказал,что сейчас придет Симен.я не хотела видеть Симена и молилась,чтобы трамвай пришел быстрее его,но толи из-за того,что я не верующая,толи из-за того,что Бога нет,Симен пришел раньше тройки.
спектакль кстати не плохой такой.мне понравился.только я так и не поняла,почему Джульет было три,а Ромео было 2.хм.фантазия у людей классная.но зато Меркуцио-моя новая любовь.он просто прекрасен был.на нем весь спектакль держался.все.он мой кумир.
потом мы с Юлей пошли в мак.боже,как я люблю Юлю.все-таки прекрасно проводить с ней время.мы смеялись просто без остановки и в какой-то момент обнаружили:
-ой,Юля,мы же идем не в ту сторону!!!
развернулись,пошли обратно.хотя интересно,как далеко бы мы ушли с ней.потом обсуждали всякую ерунду.и смеялись над скорпионом и пятеркой,которые дерутся подушками.классные мы.
А Симен,например,тупой ублюдок.потому что так вести себя могут только ублюдки.странно,что после таких вещей я нисколько на него не обижаюсь.злюсь и ударю его по щеке в понедельник,но все-таки разговариваю с ним по скупу и обмениваюсь фоточками.будто и не было не чего.ну наверное я все-таки бракованная.
И я походу дел разучилась отличать иронию от серьезности.странно.
виз лав <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий